«Стратегічний Партнер»

Switch to desktop Register Login

«Ориентация на клиента». Программа для Топ менеджмента*

Программный модуль

Цель модуля: Целью тренинга является приобретение руководителями компании единого понимания ситуации, сложившейся в области работы с клиентом и разработка плана действий с целью дальнейших изменений.

Задачи модуля:
  1. Показать участникам, что значит принцип ориентации на клиента.
  2. Изучить принципы успешной организации системы управления людьми.
  3. Рассмотреть основные элементы и инструменты управления человеческими ресурсами в компании.

Перечень базовых вопросов:

  • От чего зависит результат деятельности компании.
  • Ориентация на клиента как конкурентное преимущество.
  • Ориентация на клиента как основа стратегии компании.
  • Формирование корпоративной культуры, ориентированной на клиента.
  • Создание единой системы критериев оценки качества продуктов и услуг в компании.
  • Планирование деятельности в области ориентации на клиента.
  • Анализ внутренних процессов компании:
    • - внутренние процессы, в которых все О.К.;
    • - внутренние процессы, в которых царит Хаос;
    • - внутренние процессы – Видимость Деятельности.
  • Основы поведения, ориентированного на клиента: Золотые Правила.

* Данная программа разработана для 3х уровней: топ менеджмент, линейные руководители, персонал, предоставляющий услуги (фронт офис и продавцы).

 

Автор и ведущий модуля: Калинина Наталия Васильевна.

© 2011 «Стратегічний Партнер». Все права защищены.

Top Desktop version