Программный модуль
Цель модуля: Целью тренинга является приобретение руководителями компании единого понимания ситуации, сложившейся в области работы с клиентом и разработка плана действий с целью дальнейших изменений.
Задачи модуля:
- Показать участникам, что значит принцип ориентации на клиента.
- Изучить принципы успешной организации системы управления людьми.
- Рассмотреть основные элементы и инструменты управления человеческими ресурсами в компании.
Перечень базовых вопросов:
- От чего зависит результат деятельности компании.
- Ориентация на клиента как конкурентное преимущество.
- Ориентация на клиента как основа стратегии компании.
- Формирование корпоративной культуры, ориентированной на клиента.
- Создание единой системы критериев оценки качества продуктов и услуг в компании.
- Планирование деятельности в области ориентации на клиента.
- Анализ внутренних процессов компании:
- - внутренние процессы, в которых все О.К.;
- - внутренние процессы, в которых царит Хаос;
- - внутренние процессы – Видимость Деятельности.
- Основы поведения, ориентированного на клиента: Золотые Правила.
* Данная программа разработана для 3х уровней: топ менеджмент, линейные руководители, персонал, предоставляющий услуги (фронт офис и продавцы).
Автор и ведущий модуля: Калинина Наталия Васильевна.