«Стратегічний Партнер»

Switch to desktop Register Login

«Теория выигрыша в бизнесе»

Программный модуль

Цель модуля: Дать методику выбора инструментов изменения в существующем бизнесе выиграть у конкурентов (резко увеличить прибыль компании без существенных денежных вложений)

Задачи модуля:
  1. Дать лучший набор инструментов для выигрыша в любом бизнесе.
  2. Отобрать те инструменты, которые решают задачи данного предприятия в данный момент для выигрыша наименьшими усилиями.
  3. Решить в аудитории «вживую» конкретную названную в ходе слушания задачу с помощью инструментария выигрыша в бизнесе.

Перечень базовых вопросов:

  • Практическое решение поставленной слушателями задачи: «Как решить эту задачу малыми силами и средствами, за минимальное время с 200% результатом?»
  • Основа выигрыша – теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) и три важных ее бизнес-приложения: Функционально-стоимостной анализ (ФСА), Теория ограничения систем (ТОС), Теория «Голубого океана» (ТГО). Что это такое?
  • Почему «западные» красивые инструменты выигрыша в бизнесе, или большинство из них, не работают в России. И как сработали инструменты Теории выигрыша в России
  • Инструменты ТРИЗ
  • Инструменты ТОС
  • Инструменты ФСА
  • Инструменты ТГО
  • Когда и как применять различные инструменты
  • Какой персонал и как подбирать для успеха использования этих инструментов.

 

Автор и ведущий модуля: Веселков Сергей Николаевич.

Другие материалы в этой категории: « «Стратегическое мышление»

© 2011 «Стратегічний Партнер». Все права защищены.

Top Desktop version