«Стратегічний Партнер»

Switch to desktop Register Login

«Корпоративная культура, реализующая стратегию»

Программный модуль

Цель модуля: Помочь компании сфокусировать сотрудников на реализацию ее стратегических планов, сформировав соответствующую целевую корпоративную культуру.

Задачи модуля:
  1. Дать представление о корпоративной культуре как глобальном инструменте стратегического управления бизнесом.
  2. Изучить способы измерения сложившейся корпоративной культуры и оценки ее соответствия стратегическим целям бизнеса.
  3. Создать навыки формирования целевой корпоративной культуры, освоить приемы управления ее важнейшими структурными элементами.

Перечень базовых вопросов:

  • Почему «разваливаются» стратегии. Обычная недооценка роли корпоративной культуры в стратегическом управлении бизнесом.
  • Примеры различных корпоративных культур компаний (просмотры и обсуждение видеофрагментов).
  • История осознания феномена корпоративной культуры.
  • Корпоративная культура как инструмент стратегического управления.
  • Классические исследования и работы по корпоративной культуре, какие выводы актуальны сегодня для украинских и международных компаний.
  • Результаты исследования успешности. Примеры эффективных корпоративных культур лидирующих компаний.
  • Столкновения социальных, национальных и корпоративных культур в бизнесе. Корпоративные культуры в многонациональных компаниях. Гендерное влияние в корпоративной культуре.
  • Особенности корпоративных культур украинских предприятий.
  • Составляющие элементы корпоративной культуры. Паутина корпоративной культуры. Базовые ценности и примеры образов базовых ценностей.    Логотип и слоган. Корпоративные мифы. Материальная культура.     Коммуникационное поле. Власть и "политические игры" в организациях.     Стиль принятия решений. Психологический климат.
  • Измерение корпоративной культуры. Качественные и количественные технологии измерения корпоративной культуры
  • Формирование и развитие корпоративной культуры. Индикаторы организационного поведения. Трудности изменения сложившейся культуры.     «Хорошая» культура. Сильная культура организации. Направления изменения корпоративной культуры
  • Инструменты развития корпоративной культуры. Лидерство и корпоративная культура. Необходимые условия для успешной трансформации культуры. Рычаги  для изменения сложившейся культуры. Что помогает поддержке и укреплению корпоративной культуры.
  • Инструменты мониторинга развития корпоративной культуры

 

Автор и ведущий модуля: Троян Игорь Иванович.

© 2011 «Стратегічний Партнер». Все права защищены.

Top Desktop version