«Стратегічний Партнер»

Switch to desktop Register Login

«Инструменты стратегических изменений в бизнесе»

Программный модуль

Цель модуля: Дать руководителям компаний набор эффективных инструментов для реорганизации бизнеса и его подразделений.

Задачи модуля:
  1. Изучить современные технологии и инструменты проведения изменений в бизнесе
  2. Изучить основные факторы, препятствующие проведению изменений в бизнесе, и способы их нейтрализации.
  3. Получить представление о способах закрепления результатов проведенных изменений и подготовке бизнеса к новым этапам развития.

Перечень базовых вопросов:

  • Почему значительные изменения в бизнесе редко бывают успешными. Причины провала программ стратегического преобразования компаний. Примеры успешного проведения стратегической реорганизации бизнеса.
  • Естественные возрастные процессы в бизнесе. Теории жизненного цикла компании. Понимание необходимости обновлений в бизнесе по внутренним причинам.
  • Внешние причины, заставляющие бизнес обновляться. Экономические циклы и кризисы. Технологическое и конкурентное давление, изменение в поведении потребителей.
  • Краткая история и преемственность методов управления изменениями и развитием бизнеса. Методы, проверенные временем.
  • «Куб перемен» Минцберга – наглядное представление необходимого объема изменений в бизнесе.
  • Роль сложившейся корпоративной культуры в успехе или провале реорганизации бизнеса.
  • Сопротивление изменениям. Физиология и психология сопротивления новому. «Корпоративное бессознательное». Причины, формы и способы сопротивления сотрудников реорганизациям в компании. Как организовать активную работу с сопротивлением сотрудников.
  • Технологии управления изменениями. Философии управления изменениями:  непрерывные улучшения и    инновационные радикальные изменения.    Алгоритмы управления изменениями. Дорожная карта изменений. Программы изменений: «Реинжиниринг бизнес-процессов», «Всеобщее управление качеством»,  «Шесть сигма», TPS - LEAN - «Бережливое производство», 20 keys – «Практическая программа революционных преобразований на предприятиях». Антикризисные программы.
  • Организационный капитал в управлении изменениями. Еще раз о корпоративной культуре. Команда изменений и агенты изменений.  Лидерство в изменениях. Разделяемые ценности и цели.
  • Закрепление результатов. Критерии успешности проведения изменений.

 

Автор и ведущий модуля: Троян Игорь Иванович.

© 2011 «Стратегічний Партнер». Все права защищены.

Top Desktop version