«Стратегічний Партнер»

Switch to desktop Register Login

«Технологии продажи банковских услуг»

Программный модуль:

Цель модуля: с целью рассмотреть и отработать методы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам.

Задачи модуля:
  1. Познакомить участников с особенностями продаж корпоративным клиентам.
  2. Рассмотреть методы установления и поддержания доверительных отношений с клиентом.
  3. Отработать навыки выявления мотивов и потребностей клиента, подготовки предложения на основании потребностей клиента и выгод, преодоления
  4. возражений и негативных реакций покупателя, завершения переговоров и получения обязательств клиента.

Перечень базовых вопросов:

  • Особенности продаж корпоративным клиентам. Специфика принятия решений корпоративным заказчиком.
  • Определение целевых клиентов. Анализ рынка и выбор наиболее перспективных клиентов с учетом стратегии банка.
  • Алгоритм работы с корпоративным клиентом. Методы установления контакта с потенциальным клиентом.
  • Подготовка встречи с клиентом. Информационная подготовка. Постановка целей контакта.
  • Методы установления доверительных отношений.
  • Технология интервьюирования клиента. Актуализация запроса на продукты и услуги банка.
  • Презентация банковских услуг. Формирование индивидуализированного предложение потенциальному клиенту.
  • Основные возражения при продаже банковских услуг. Методы предотвращения и снятия негативных реакций.
  • Фиксация договоренностей с клиентом.

 

Автор и ведущий модуля Корпоративное обучение банковских работников: Василевский Игорь.

© 2011 «Стратегічний Партнер». Все права защищены.

Top Desktop version