Программный модуль
Цель модуля: Создать в компании навыки стратегического управления маркетинговыми коммуникациями.
Задачи модуля:
- Изучить современные модели маркетинговых коммуникаций
- Определить критерии выбора правильной модели в зависимости от типа компании, рынка и рыночной позиции
- Создать навыки управления маркетинговыми коммуникациями.
Перечень базовых вопросов:
- Место и роль маркетинговых коммуникаций в маркетинговой организации. Четыре типа организаций в отношении коммуникаций.
Возможности и ограничения маркетинговых коммуникаций.
- Привязка маркетинговых коммуникаций к основным целям компании. Ключевые показатели эффективности (KPI) – коммуникационные цели компании и их оцифровка.
- Базовая модель коммуникации. Маркетинговая интерпретация.
- Средства массовой коммуникации. Фазы развития. Современное состояние и перспективы. Методы и точность измерений.
Сильные и слабые стороны.
- Реклама в СМИ. Решаемые и нерешаемые задачи. Принятые форматы. Роль и место различных форматов. Влияние технологических особенностей и ограничений отдельных СМИ
- Реклама за пределами СМИ. Роль и место. Возможности. Решаемые и нерешаемые задачи
- Интернет как новая коммуникационная платформа. Уровень развития. Уровень использования. Влияние на традиционные СМИ. Влияние на рекламу.
- Новые модели коммуникации, учитывающие специфику Интернет. Массовые коммуникации в Интернет. Персонализированные коммуникации в Интернет.
- Создание и управление репутацией в Интернет. Коммуникации в социальных сетях и группах по интересам. Влияние интернет-коммуникаций на традиционные СМИ. Рост роли мобильного телефона как точки входа в Интернет. Возможности гео-локации.
- Мониторинг и анализ коммуникационных стратегий конкурентов.
- Интеграция коммуникаций в традиционных и нетрадиционных каналах. Создание коммуникационной платформы и коммуникационного плана.
- Управление коммуникациями в реальном режиме времени на основе коммуникационных KPI.
Автор и ведущий: Таяновский Павел Игоревич.