«Стратегічний Партнер»

Switch to desktop Register Login

«Стратегические маркетинговые коммуникации»

Программный модуль

Цель модуля: Создать в компании навыки стратегического управления маркетинговыми коммуникациями.

Задачи модуля:
  1. Изучить современные модели маркетинговых коммуникаций
  2. Определить критерии выбора правильной модели в зависимости от типа компании, рынка и рыночной позиции
  3. Создать навыки управления маркетинговыми коммуникациями.

Перечень базовых вопросов:

  • Место и роль маркетинговых коммуникаций в маркетинговой организации. Четыре типа организаций в отношении коммуникаций.

Возможности и ограничения маркетинговых коммуникаций.

  • Привязка маркетинговых коммуникаций к основным целям компании. Ключевые показатели эффективности (KPI) –  коммуникационные цели компании и их оцифровка.
  • Базовая модель коммуникации. Маркетинговая интерпретация.
  • Средства массовой коммуникации. Фазы развития. Современное состояние и перспективы. Методы и точность измерений.

Сильные и слабые стороны.

  • Реклама в СМИ. Решаемые и нерешаемые задачи. Принятые форматы. Роль и место различных форматов. Влияние технологических особенностей и ограничений отдельных СМИ
  • Реклама за пределами СМИ. Роль и место. Возможности. Решаемые и нерешаемые задачи
  • Интернет как новая коммуникационная платформа. Уровень развития. Уровень использования. Влияние на традиционные СМИ. Влияние на рекламу.
  • Новые модели коммуникации, учитывающие специфику Интернет. Массовые коммуникации в Интернет. Персонализированные коммуникации в Интернет.
  • Создание и управление репутацией в Интернет. Коммуникации в социальных сетях и группах по интересам. Влияние интернет-коммуникаций на традиционные СМИ. Рост роли мобильного телефона как точки входа в Интернет. Возможности гео-локации.
  • Мониторинг и анализ коммуникационных стратегий конкурентов.
  • Интеграция коммуникаций в традиционных и нетрадиционных каналах. Создание коммуникационной платформы и коммуникационного плана.
  • Управление коммуникациями в реальном режиме времени на основе коммуникационных KPI.

 

Автор и ведущий: Таяновский Павел Игоревич.

© 2011 «Стратегічний Партнер». Все права защищены.

Top Desktop version