Цель : Повысить общую эффективность бизнеса путем внедрения системы управления на основе ключевых показателей эффективности (KPI).
Проект включает: :
- • Стратегический анализ и определение стратегического фокуса компании.
- • Формулирование стратегических целей компании.
- • Построение стратегической карты компании.
- • Разработку ключевых показателей эффективности (KPI) компании, ее функциональных подразделений и основных сотрудников.
- • Построение системы стимулирования персонала на основе достижения KPI.
- • Разработку программного обеспечения на основе MS Excel, необходимого для эффективной отладки системы сбора и анализа KPI.
- • Описание и формализацию системы сбора и анализа данных, необходимых для расчета KPI.
- • Создание предпосылок, необходимых для успешного внедрения BSC в компании.
- • Формирование у персонала, участвующего в проекте, знаний и навыков, необходимых для успешного использования BSC.
Формальные результаты проекта: :
• Карты стратегических целей и KPI компании, ее подразделений и ключевых сотрудников.
• Целевые значения KPI: динамика роста (сокращения), пороговые отклонения.
• Формализованная система сбора и анализа данных для расчета значений KPI.
• Программа первоочередных мероприятий по достижению целевых значений KPI на год.
• Система материального стимулирования персонала на основе достижения ключевых показателей эффективности.
• Программа обеспечения расчета и анализа системы KPI с интегрированным бонус-калькулятором.
Неформальные результаты проекта для компании::
• Качественно и комплексно разработанный продукт (BCS) за счет объединения в команде разработчиков: знание специфики бизнеса (со стороны сотрудников компании) знание технологии разработки и успешный практический опыт реализации подобных проектов (со стороны внешних экспертов).
• Реальная компетенция компании в виде «живых носителей» полного комплекса знаний и навыков по разработке и применению BSC.
• Детально прописанная технология разработки и тиражирования BSC.
• Межфункциональная команда, «приученная» совместно работать над общими задачами и преодолевать трудности, способная применять полученные знания и опыт, как в других подобных проектах, так и в текущей деятельности по управлению бизнесом.
• Результативное распространение знаний и навыков по применению BSC за счет отсутствия функциональных и административных барьеров («свои среди своих»).
• Повышение лояльности персонала к компании за счет формирования культуры общих компетенций.