Директор по стратегическому планированию и инновациям Агентства AITI/Carat в составе коммуникационного холдинга Aegis Media/GMG, эксперт по современным интегрированным маркетинговым коммуникациям.
Павел Таяновский уже пятнадцать лет профессионально занимается маркетинговыми коммуникациями на украинском рынке. Имеет опыт работы с брендами Nescafe, Coca-Cola, Toyota, Nokia, Gillette, Киевстар, L’Oreal, Чумак, Durex, Лазолван, Стрепсилс, Нурофен, Nuts, Аквафреш, Др. Тайс, Mobil, Nike, Austrian Airlines, Tetra Pack, Life:) и многими другими.
За эти годы Павел занимал должности медиа директора Universal McCann Ukraine, директора по стратегическому планированию McCann-Erickson, директора Advantage/ADV. Руководил стратегическим планированием в TMA Draft Ukraine. В настоящее время Павел является директором по стратегическому планированию и инновациям Агентства АIТI/Carat.
Обширная практика коммуникационного планирования в различных маркетинговых дисциплинах - медиа, креативе, BTL и digital – позволяет г-ну Таяновскому видеть целостную картину развития коммуникационного рынка. Он часто выступает на профессиональных конференциях с обзорами трендов.
Павел Таяновский закончил Московский физико-технический институт (факультет радиотехники и кибернетики). Свободное от основной работы время посвящает дистрибуции знаний в области маркетинга, медиа и коммуникаций.