«Стратегічний Партнер»

Switch to desktop Register Login

Калинина Наталия Васильевна

Калинина Наталия Васильевна

Сертифицированный бизнес тренер международной категории, консультант, кандидат филологических  наук, имеет степень MBA.

Наталия Васильевна имеет значительный практический опыт в области управления человеческими ресурсами  в западных и украинских компаниях и банках, что позволяет ей хорошо ориентироваться в культурных отличиях и особенностях управления международных и украинских организаций. Профессиональный опыт работы в сфере управления человеческими ресурсами более 15 лет.

Является сертифицированым преподавателем международной программы обучения CIMA (Chartered Institute of Management Accounts) по курсу «Управление человеческими ресурсами» и «Управление отношениями в компании» Международного Института Бизнеса.

Как бизнес тренер и консультант-практик Наталия Калинина реализовала большое количество программ в области управления человеческими ресурсами, лидерсва, переговоров, управления талантами, оценки и мотивации персонала  и др. в Украине и зарубежом.

В настоящее время Наталия Калинина является членом Правления крупного украинского банка.

Наталия Калинина закончила Киевский Национальный Университет им. Т.Г.Шевченко, Международный Институт Менеджмента (МИМ Киев), Международный Институт Тренинга (Голландия).

Кто сказал, что нынче мотивация не нужна? Кто утверждает, что битва за таланты в период рецессии не актуальна, и что люди будут работать при любых условиях? Кто утверждает: «Проблема найти сотрудника? На каждое место – очередь стоит!»    

Битва за таланты была и остается! Но теперь она приобретает глобальный масштаб, а международные компании и HR профессионалы активно включились в эту борьбу.

Эволюция кадровика
Истоки появления HR-менеджмента в постсоветском пространстве – в начале 90-х годов, когда вместе с огромным интересом к странам бывшего Советского Союза со стороны западных инвесторов, в особенности в России и Украине, начался стремительный рост иностранных компаний, их представительств и производств. Именно появление иностранного капитала и менеджмента естественным образом привело к появлению понятия, а затем и позиции «HR-менеджер» – «управляющий человеческими ресурсами».

Как показывает практика консалтинговых компаний, несмотря на то, что ассессмент-центр стал в последнее время популярен, консультантам по-прежнему приходится не только объяснять некоторым HR-менеджерам, каковы особенности этого метода и чем он отличается от других способов оценки персонала и аттестации, но и предостерегать их от неправильных действий при заказе или проведении ассессмента.

«Как защитить себя от HRа…?» Именно так звучал вопрос, который мне задали слушатели программы «Управление персоналом: практический взгляд» одной из престижных школ MBA. Не скрою, что вопрос меня озадачил и я, признаюсь, не была тогда к нему готова.

Философия компании, ориентированной на потребителя, предполагает наличие лояльных и компетентных сотрудников, качественной системы управления, эффективных внешних и внутренних коммуникаций. В такой системе прибыль становится естественным результатом деятельности компании. Какое же значение для банковских структур имеет разработка корпоративного кодекса?

Страница 1 из 2

© 2011 «Стратегічний Партнер». Все права защищены.

Top Desktop version